Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах работы.
Персональный менеджер обеспечит подготовку проекта к запуску:
Любая горячая линия должна быть доступна 24/7, клиенты не должны ждать на линии более 30 секунд. Самостоятельно организовать это сложно – либо клиенты будут ждать, либо операторы сидеть без дела. У нас есть отлаженные бизнес-процессы, ПО и целая структура сотрудников, которая делает бесперебойную линию 24/7 реальной.
Один из самых популярных сейчас каналов продаж. Организовать телемаркетинг своими силами нелегко: найти хорошую клиентскую базу- дорого, а звонить без специального оборудования = 50% времени «продажники» будут слушать гудки. Мы предоставим весь комплекс услуг, от вас –только материалы по продукту. От нас – готовые клиенты.
Если Вы заметили отток клиентов, негативные отзывы, снижение количества продаж, выявить причины можно, организовав телефонный опрос. Имея на руках базу своих клиентов, Вы можете получить: грамотно составленную нашим социологом анкету, ресурсы для обзвона, записи диалогов, и, конечно, качественный отчет о результатах анализа.
Зачем тратить время инженеров на то, чтобы спросить «горят ли лампочки на сетевой карте» или проверить, поднят ли у клиента VPN. Наши операторы зададут правильные вопросы, проведут диагностику и передадут инженеру заявку в вашем ПО. А заявки на подключение передадут монтажникам.
Если у Вас интернет-магазин или сфера деятельности, предполагающая оперативное подтверждение заказов, у нас наготове сотрудники, которые сделают звонок клиенту в течении нескольких минут после заявки. Ваши заказы не пропадут, а клиенты не успеют заказать товар у конкурента.
Бывает так, что при написании в онлайн-чат компании, получаешь приветствие робота или тишину в ответ, а это прямой путь к потере клиента. Мы изучим Ваш продукт и будем профессионально вести живое общение с клиентами. Они останутся довольны быстрым и компетентным ответом в любое время суток.