Аутсорсинг интернет-магазинов

Автоматизируем работу вашего интернет-магазина

Избавьтесь от рутины и увеличьте прибыль вашего проекта!

7 лет
на рынке услуг

Подключение проекта за
1-2 дня

Экономия времени и бюджета

Аутсорсинг интернет-магазина от сервиса “ВашиПчелки”

Аутсорсинг интернет-магазина от сервиса “ВашиПчелки”  - это полный комплекс услуг для интернет-магазинов по консультации покупателей и приема заказов. Мы постоянно работаем над скоростью и качеством приема и обработки заказов. Каждому интернет-магазину выделяется персональный менеджер, который будет прекрасно ориентироваться в характеристиках товаров магазина-партнера и работать над повышением продаж.

Все преимущества нашего сервиса

  • Быстрый старт без рисков
    - Пробный период и бесплатные консультации
    - Выделенный старший менеджер под каждый проект
    - 100% безопасность ваших данных
  • Опытная команда
    - 7 лет на рынке услуг
    - Более 1 000 довольных клиентов по всей РФ
    - Группа компаний с опытом в разных направлениях деятельности
  • Строгий контроль качества
    - Обучение и тренинги для операторов
    - Прослушивание аудиозаписей
    - Система мотивации персонала

Персональное обслуживание

Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах работы.
Персональный менеджер обеспечит подготовку проекта к запуску:

  • Заключение договора
  • Обучение операторов
  • Бесплатное тестирование
  • Отчетность и анализ данных
  • Тех. поддержка без выходных по email и телефону

Что мы предлагаем

Полная обработка заказов

От приема входящего звонка и консультации клиента до согласования с курьерской службой и поставщиками.

Оптимизация и продвижение магазина

Внедрение сервисов, упрощающих и автоматизирующих работу магазина. Продвижение в поисковых системах

Увеличение прибыли

Эффективная система допродаж и грамотная работа с клиентами.

Увеличим ваши сутки на 8 часов!

Раньше, всё это - делали вы сами:

  • Принимали звонки и консультировали клиентов
  • Согласовывали работу с поставщиками
  • Отлаживали систему доставки заказов
  • Занимались развитием, рекламой и продажами
  • Контролировали весь цикл (обслуживание, мониторинг, статусы, информирование пр.)
Теперь, всю работу мы будем делать за вас!

Прозрачные тарифы

УСПЕШНЫЙ СТАРТ

Количество заказов в месяц - 50 шт.
Обработка заказов
Ведение клиентской базы
Работа с поставщиками и курьерскими службами
Техническое обслуживание IP номера
Мониторинг доставки Почтой России

КОМФОРТ

Количество заказов в месяц - 100 шт.
Обработка заказов
Ведение клиентской базы
Работа с поставщиками и курьерскими службами
Безлимитная запись разговора
Техническое обслуживание IP номера
Работа с возвратами
Работа с юр. лицами (оформление заказов, выставление счетов)

ОБОРОТ

Количество заказов в месяц - 200 шт.
Обработка заказов
Ведение клиентской базы
Работа с поставщиками и курьерскими службами
Техническое обслуживание IP номера
Работа с возвратами
Работа с юр. лицами (оформление заказов, выставление счетов)

Вечерний и выходной менеджер к тарифным планам "Успешный старт", "Комфорт" и "Оборот" по Супер цене - 4000 рублей в месяц.

При оплате за 3 месяца - скидка 10 %

Оставьте заявку и оцените все возможности нашего сервиса без затрат на подключение!
Введите имя

Введите телефон

* Поля, обязательные для заполнения

Как мы общаемся с нашими клиентами

  • Согласование заказа

    Оператор Александра
  • Согласование заказа Мастер Шоп

    Оператор Алина
  • Консультация и допродажа по Слим Ю

    Оператор Алина
  • Согласование заказа ИМ

    Оператор Алина
  • Согласование заказа кукольного домика

    Оператор Виктория
  • Согласование заказа Везу в Дом

    Оператор Диана

    Взгляните на ваши выгоды

    Ощутимая экономия времени
    Благодаря передаче своего интернет-магазина нам, вы экономите до 8 часов в сутки.
    Клиенты больше не теряются
    Несвоевременный обзвон заказов остается в прошлом, теперь ни один клиент не будет потерян.
    Снижение возвратов и невыкупа
    Грамотная работа менеджеров и актуальные базы "фейковых" клиентов снижают возвраты и невыкуп до 15%.
    Лучшая скорость работы
    За счет слаженных действий опытных специалистов, ваш магазин функционирует в несколько раз быстрее.
    Издержки - ниже, прибыль - выше
    Аутсорсинг позволит сократить издержки на дополнительных сотрудников, а система допродаж и снижение возвратов существенно увеличит прибыль.
    Под вашим контролем
    Вы лично контролируете все процессы, действия, звонки, статусы, статистики и многое другое.

    Наши партнеры

    Отзывы довольных клиентов

    • Остапенко Виталий

      ООО "Витаком", Генеральный директор

      От лица нашей фирмы хочу выразить огромную благодарность сервису "ВашиПчелки". Была необходимость в личном помощнике, в частности, в человеке кому я мог бы доверить вести отчетность своих компаний в программе 1С. Благодарственное письмо

    • Трофимов Андрей

      ОАО «Петербургский мельничный комбинат», Генеральный директор

      ОАО "Петербургский мельничный комбинат" выражает искреннюю благодарность за професионализм и четкость в выполнении обязательств, за качественную организацию работ по подготовке и поставке сувенирной продукции, оперативность реагирования на наши запросы и пожелания. Благодаря Вашей работе и всесторонней поддержке все предприятия группы и партнеры получили продукцию в срок и остались довольны высоким качеством ее изготовления! Благодарственное письмо

    • Литвин Евгений

      «NewBlogStars», Руководитель проекта , эксперт по блогам и блоггингу
      Ассистент был предельно вежлив и корректен в общении – для жителей постсоветского пространства пока что это весовым плюс. Задания выполнялись на 4+ (по пятибалльной шкале), учитывая, что задания выполнялись без длительных инструктажей и подробных ТЗ – это высокий балл. Также «Пчёлки» порадовали умением составлять отчеты о работе, из которых предельно понятно, что было сделано и какие результаты достигнуты.
    • Песоченко Иван

      Дизайн-агентство We Are Design, Главарь
      Я хотел было протестировать их сервис и немного потроллить. Ответ пришёл очень скоро и, прочитав его, я почти прослезился! Насколько же классно они работают с клиентами! За это я прошу у них прощения, что потратил время фейковым заказом. А также пиарю по собственной инициативе среди друзей и коллег. Огромные молодцы!
    • Шнуров Кирилл

      Служба бронирования столиков "ТоМесто", Co-founder и CEO

      Служба бронирования столиков «ТоМесто» благодарит за высокий профессионализм в редактировании и сопровождении проекта. Большой опыт, компетентность, быстрое решение вопросов, возникающих в ходе работы, а также ответственность и доброжелательность персонала сервиса «ВашиПчёлки» сделали сотрудничество плодотворным и эффективным. Благодарственное письмо

    • Григорьева Татьяна Олеговна

      Центр делового развития "Профи-Карьера", Генеральный директор.
      Компания ООО Профи Карьера выражает огромную благодарность сервису Ваши Пчелки за профессионализм и умение грамотно и четко выполнять работу по формированию и отправке документации нашим клиентам, ведение отчетности и вежливость в общении.
    • Стогар Павел

      ООО "Объединенный расчетный центр", проект InvoiceBox, Генеральный директор

      Коллектив компании "Объединенный расчетный центр" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность компании ООО "ВП" за предоставление высококачественного сервиса по сопровождению горячей линии и оказанию поддержки клиентов. Благодарственное письмо

    • Козызаев Сергей

      Гипермаркет «Ашан», Руководитель сектора Товары для отдыха

      Хочу выразить искреннюю благодарность сервису. Я всегда уверен, что над моими поручениями работают квалифицированные сотрудники сервиса "ВашиПчелки". Надеюсь и в будущем на Вашу надежность и высокую репутацию! Благодарственное письмо

    • Завьялова Мария

      РА «PROgress», Директор по маркетингу
      Коллектив рекламного агентства «PROgress» выражает благодарность сервису «ВашиПчелки». В процессе выбора аутсорсинговой организации мы руководствовались такими критериями, как опыт сотрудников, доступность цен и скорость работы. Все эти пожелания идеально совпали в компании «ВашиПчелки ». Рекомендуем Вас как надежных партнеров и желаем Вам профессиональных успехов!

      Скидки

      Оплатите сразу 3, 6 или 12 месяцев и получите скидку:

      3

      месяца
      при оплате за 3 месяца

      6

      месяцев
      при оплате за 6 месяцев

      12

      месяцев
      при оплате за 12 месяцев

      Оставьте заявку

      Мы свяжемся и подберем для Вас идеальное решение!
      Введите имя

      Введите телефон

      * Поля, обязательные для заполнения