8 (800) 707-26-70
График работы ежедневно с 9 до 21



Автоматизируем работу
вашего интернет-магазина
Избавьтесь от рутины и увеличьте прибыль вашего проекта!



7 лет
на рынке услуг
Подключение проекта
за 1-2 дня
Экономия времени
и бюджета



Все преимущества нашего сервиса
_____

Быстрый старт без рисков
- Пробный период и бесплатные консультации
- Выделенный старший менеджер под каждый проект  
- 100% безопасность ваших данных

Опытная команда
- 7 лет на рынке услуг
- Более 1 000 довольных клиентов по всей РФ
- Группа компаний с опытом в разных направлениях деятельности

Строгий контроль качества
- Обучение и тренинги для операторов
- Прослушивание аудиозаписей
- Система мотивации персонала


Персональное обслуживание
_____

Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах работы.
Персональный менеджер обеспечит подготовку проекта к запуску:

Покупка и подключение IP номера
Заключение договора
Обучение операторов
Бесплатное тестирование
Отчетность и анализ данных
Тех. поддержка без выходных по email и телефону

Что мы предлагаем
_____

Полная
обработка заказов
Оптимизация
и продвижение магазина
Увеличение прибыли
От приема входящего звонка и консультации клиента до согласования с курьерской
службой и поставщиками.
Внедрение сервисов, упрощающих и автоматизирующих работу магазина. Продвижение в поисковых системах.
Эффективная система допродаж и грамотная работа с клиентами.


Увеличим ваши сутки на 8 часов!
_____

Раньше, всё это - делали вы сами:
Принимали звонки и консультировали клиентов

Согласовывали работу с поставщиками

Отлаживали систему доставки заказов

Занимались развитием, рекламой и продажами

Контролировали весь цикл (обслуживание, мониторинг, статусы, информирование пр.)



Теперь, всю работу мы будем делать за вас!



Прозрачные тарифы
_____
Успешный старт
Комфорт
Оборот

Количество заказов в месяц - 50 шт.
Обработка заказов
Ведение клиентской базы
Работа с поставщиками
и курьерскими службами
Техническое обслуживание IP номера
Мониторинг доставки Почтой России
Количество заказов в месяц - 100 шт.
Обработка заказов
Ведение клиентской базы
Работа с поставщиками
и курьерскими службами
Безлимитная запись разговора
Анкетирование
Техническое обслуживание IP номера
SMS информирование клиентов
Количество заказов в месяц - 200 шт.
Обработка заказов
Ведение клиентской базы
Работа с поставщиками
и курьерскими службами
Анкетирование
Техническое обслуживание IP номера
SMS информирование клиентов
9 100 РУБ.
11 500 РУБ.
15 000 РУБ.



Дополнительные опции: Вечерний менеджер (по будням с 18:00 до 21:00) 6500 р., Менеджер выходного дня (по выходным с 09:00 до 21:00) - 8000 р., Покупка и подключение IP номера - от 1000 р., Обслуживание on-line чата от 1000 р.
Внимание! Промотариф - 3 дня бесплатно!
_____


Оставьте заявку и оцените все возможности нашего сервиса
без затрат на подключение!

* Поля, обязательные для заполнения

Нажимая "Оставить заявку", Вы принимаете
условия обработки персональных данных.




Как мы общаемся с нашими клиентами
_____
Консультация клиента
по оплате для авиакомпании
Оформление записи
на кастинг
Холодный
звонок
Оператор Елена
Оператор Евгения
Оператор Марина
Заведение заказа
Решение Вопроса
По Заказу
Прозвон
ПВЗ
Оператор Александр
Оператор Алина
Оператор Алина
Решение
Пересорт
Согласование
заказа 1
Согласование
заказа 1
Оператор Алина
Оператор Алина
Оператор Евгения
Согласование
заказа 2
Отзывы
Оператор Евгения
Оператор Екатерина

Взгляните на ваши выгоды
_____
Ощутимая
экономия времени
Клиенты больше
не теряются
Снижение возвратов
и невыкупа
Благодаря передаче своего интернет-магазина нам, вы экономите до 8 часов в сутки.
Несвоевременный обзвон заказов остается в прошлом, теперь ни один клиент не будет потерян.
Грамотная работа менеджеров и актуальные базы "фейковых" клиентов снижают возвраты и невыкуп до 15%.
Лучшая
скорость работы
Издержки - ниже,
прибыль - выше
Под вашим
контролем
За счет слаженных действий опытных специалистов, ваш магазин функционирует в несколько раз быстрее.
Аутсорсинг позволит сократить издержки на дополнительных сотрудников, а система допродаж и снижение возвратов существенно увеличит прибыль.
Вы лично контролируете все процессы, действия, звонки, статусы, статистики и многое другое.

Наши партнеры
_____

Отзывы довольных клиентов
_____
Дмитрий Чекулдаев
Станислав Вельмакин
Наталья Юдакова
Генеральный директор ГК "Ритейл Сервис"
Генеральный директор ИП Вельмакин С.В.
Генеральный директор интернет-магазина «Penelopashop»
Сейчас после старта уже второго проекта вместе с компанией «ВашиПчелки» мы весьма довольны получаемым уровнем сервиса. Чувствуем реальную заинтересованность сотрудников компании «ВашиПчелки» в достижении установленным нами результатов, качество общения с клиентами выше всяких похвал.
Благодаря "Пчелкам" я наконец-то смог наладить бесперебойный прием звонков и обработку заказов в своем интернет-магазине, к тому же по разумной цене!
Компания проявляет себя как ответственный партнер, который всегда выполняет все свои обязательства на 100%. Сотрудники компании всегда на связи, грамотно умеют общаться с клиентом и точно знают схему работы Интернет-магазина.






Карен Тоноян
Марина Николаева
Александра Агеева
Генеральный директор ООО “Вкус Золота ”
Директор по клиентскому сервису ООО «НПО «Успех»
Генеральный директор ООО «Бибико»
Совместной работой доволен. Подобран коллектив профессионалов, приятно с ними работать. На повторные объяснения время не трачу. Планирую и дальше продолжить сотрудничество.
Наш интернет-магазин давно искал таких «Пчелок». Они всегда готовы и рады помочь нам быстро и качественно. С уверенностью рекомендую!
Главное отличие менеджеров «ВашиПчёлки» : тактичность, бережное отношение к моим клиентам, высокое чувство ответственности, полное владение ситуацией, профессионализм и отличное знание своего дела!






Максим Чирков
Борис Докторов
Панагушина Анна
Генеральный директор ООО «Максимаг»
ИП Докторов Б.В.
ИП Панагушина А. А.
Менеджеры смогли уменьшить количество отказов и забытых заказов, так же увеличился средний чек, повысилось количество покупателей, участвующих в акциях.
Профессионализм, компетентность, ответственность и огромное желание помочь – так бы я описал свои ощущения официальным языком, а лично от себя хочу сказать огромное спасибо за такое приятное и полезное сотрудничество!
Интернет- магазин Вещь.ру выражает благодарность компании "ВашиПчёлки" за прекрасно реализованную услугу менеджера интернет- магазина. Спасибо вам за то, что вы есть, и за то, как делаете свою работу.






Любовь Анатольевна
Чернышев И.А
Белов К. О
Руководитель интернет проекта "101 слон"
Руководитель интернет проекта "Для Эмоций"
Генеральный директор интернет-магазина "Уют Дома"
Благодарю коллектив ООО «ВП» за сотрудничество и прекрасную работу. Я всегда ощущаю ответственность, профессионализм и позитивность со стороны Ваших сотрудников. Очень приятно работать с «Вашими Пчелками» Надеюсь на успешное дальнейшее развитие наших деловых отношений. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия.
Если вы приняли решение и начали работать с аутсорсингом – держите руку на пульсе: слушайте разговоры, вносите изменения в работу своего проекта, ищите общий язык со своими менеджерами. Качество их работы непосредственно влияет на результаты вашего дела. В целом я доволен сотрудничеством – 4 балла из 5 возможных. В аутсорсинге главное – кто является менеджером твоего проекта. Нам с менеджером, можно сказать пове
Начал работать с сервисом "ВашиПчелки" примерно полгода. По сути получил полноценного сотрудника, не нанимая никого в штат. Менеджеры всегда на связи через skype, связь с бизнесом не теряется. Это именно то,чего я ждал от сервиса по аутсорсу интернет-магазина.






Васильев А. М.
Халилов А. Г.
Генеральный директор ООО «Лучиано-шоп»
Генеральный директор ООО «Локал Интернет»
С сервисом «Ваши пчелки» мы работаем уже более 2-х лет. И наши отношения непрерывно развиваются. Время показало, что мы сделали правильный выбор в пользу сервиса «Ваши пчелки» и их репутация заслуженна. От своего имени я могу рекомендовать услуги этого сервиса, и оцениваю их работу на отлично.
Всегда приятно работать с профессионалами. Менеджеры "Ваши пчёлки" быстро и эффективно справляются с любыми сложностями.







Скидки
_____
Оплатите сразу 3, 6 или 12 месяцев и получите скидку:
3
6
12
месяца
месяцев
месяцев
при оплате за 3 месяца
при оплате за 6 месяцев
при оплате за 12 месяцев
Оставьте заявку
_____




Мы свяжемся и подберем для Вас идеальное решение!

* Поля, обязательные для заполнения

Нажимая "Оставить заявку", Вы принимаете
условия обработки персональных данных.





array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "46.229.222.51" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "0144688e027a747695e30bf57a11cc34" }

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "54.167.29.208" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "e0158634f5487aec843b909bfd90d0c6" }