Вы находитесь на сайте сервиса личных помощников.   — Нет, меня интересует аутсорсинг интернет-магазинов.
hello@yourbees.ru
+7 812   454-70-71
+7 499   704-34-42
  Часы работы с  900  до 1800
с понедельника по пятницу

В Mail.Ru Group выяснили, что думают пользователи о рекламе в соцсетях

 

Около 60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. Большинство пользователей считают, что самые интересные кампании в соцсетях – у музыки и фильмов (53%). На втором месте оказалась реклама одежды и обуви, а на третьем – развлекательных мероприятий. 

 

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.50.57

 

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.51.08Самая высокая конверсия в покупку в категории fashion: 40% опрошенных покупали такие товары после того, как видели их рекламу. Реклама продукции для красоты и здоровья подтолкнула к покупке 32% пользователей, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.

 

Снимок экрана 2017-04-06 в 11.50.47

 

Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов, при этом среди подписчиков больше женщин, чем мужчин: 72% против 58%. Среди главных целей подписки респонденты называют возможность получать актуальную информацию об акциях и скидках (79%), товарах или услугах (74%) бренда.

 

В социальной сети «ВКонтакте» появится новый рекламный инструмент для сообществ: вместо владельцев сообщества размещать рекламу в группах и пабликах смогут модераторы соцсети. Ранее в «Одноклассниках» анонсировали запуск товарных объявлений.

 

 

FAQ
+ 7 812 454-70-71
+ 7 499 704-34-42
2010 - 2017 ВашиПчелки Все права защищены
Весь контент сайта (текст, графика и изображения)
являются интеллектуальной собственностью
ООО "ВП"
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Расскажите друзьям
Платежные системы
prinimaem
Яндекс.Метрика