Вы находитесь на сайте сервиса личных помощников.   — Нет, меня интересует аутсорсинг интернет-магазинов.
hello@yourbees.ru
+7 812   454-70-71
+7 499   704-34-42
  Часы работы с  900  до 1800
с понедельника по пятницу

Встречаем посетителя: что должно быть на главной странице сайта

Логотип и заголовок

За несколько секунд посетитель должен понять, куда он попал, кто вы и что ему предлагаете. Не плодите кнопки, картинки и фоны, от которых вытекают глаза. Сохраните чистый интерфейс с самой нужной информацией. 

http://myassuri.ru/myassuri-shop.html 

Призывы к действию 

Побуждайте посетителя переходить с главной страницы в глубь сайта. В онлайн-магазине можно разместить витрину прямо на главной странице или призывы переходить в различные разделы каталога.

http://www.afourcustom.ru/

 

Содержательные изображения и видео

Первичное восприятие продукта на 70% основано на зрительном образе. Значит, на главной странице нужно обязательно показать продукт или разместить визуальный контент, соответствующий вашему роду занятий. Только не размещайте стоковые фотографии, они настолько ненатуральные, что им уже никто не верит. Не поленитесь устроить фотосессию специально для своего проекта. 

http://simbart.ru/

Ответ на вопрос: почему посетитель должен выбрать вас

Расскажите, почему из многообразия сайтов, сервисов и магазинов посетитель должен выбрать вас. Возможно, ваша продукция изготовлена из экологически чистых материалов, ваши цены ниже цен у конкурентов, вы предлагаете огромную скидку или бесплатную доставку или только у вас можно купить данный продукт.

http://www.bonobodeco.com/

 

Социальные доказательства

Социальные доказательства повышают уровень доверия к бренду. Разместите на странице виджеты социальных сетей, пару отзывов довольных клиентов, фотографии клиентов из социальных сетей с хештэгом вашего бренда, отзывы о вас в прессе.

http://www.tskirt.ru/

 

Понятная навигация

Пользователь не должен потеряться. Поясните ему, где посмотреть контакты, куда отправиться за покупками и где почитать ваш блог.

http://www.ustakustam.ru/

 

Повторный призыв к действию

Поймайте посетителя, когда он уже пролистал главную страницу до конца, разместив внизу ещё один призыв к действию. Кстати, там можно пригласить посетителя в блог, где он сможет больше узнать о продукте ил сервисе, или предложить подписаться на вашу рассылку. 

Источник: http://www.e-pepper.ru


В первой половине нашего обзора мы рассмотрели платежные агрегаторы RBK Money, «Робокассу» и «Деньги Online». В этой части рассказываем о PayU, PayOnline и Assist — а представители компаний продолжают делиться своим опытом работы с этими сервисами.

PayU (Москва)

Платёжный агрегатор PayU (Москва)
Комиссия:

От двух процентов

Как подключить:

После регистрации на сайте в течение 48 часов готовится предложение о сотрудничестве. Интеграция платформы проводится силами специалистов PayU в течение 3–5 рабочих дней.

Вывод средств:

Ежедневно, без комиссии, на счет компании.

Способы оплаты:
  • банковские карты Visa, Visa Electron,  MasterCard,  Maestro
  • онлайн-банки
  • мобильные платежи «Билайн»
  • электронная валюта Qiwi, WebMoney, Деньги@mail.ru, Яндекс.Деньги
Поддержка:

Круглосуточная техподдержка работает через онлайн-чат, по телефону, по email. В отдельном разделе сайта находится полная информация по документам и способам подключения, все договоры и инструкции.

Демо и интеграция:

Есть возможность кастомизировать дизайн, чтобы покупатели не замечали перехода с вашего сайта на платформу системы. На сайте можно скачать модули для подключения к популярным CMS. Представлены инструкции по интеграции и готовые коды.

Сергей Филимонов

Сергей Филимонов,
руководитель отдела разработки в «Нетологии»
 

«Я впервые работал с PayU в другом проекте, когда мы строили сайт 4slovo.ru — короткие кредиты до зарплаты. Сервис был технически сложный, и только этот агрегатор тогда пошел нам на встречу — дал возможность быстро подключить оплату с помощью банковских карт.

Сейчас, когда “Нетологии” понадобилась возможность рекуррентных платежей для подписки на наши интерактивные курсы, решили работать с PayU. Подключение прошло довольно гладко, все было предельно просто. Буквально на днях заканчиваем интеграцию. Радует служба поддержки — оперативно реагирует на все просьбы».

PayOnline (Москва)

Платёжный агрегатор PayOnline (Москва)
Комиссия:

Сервис взимает фиксированную плату за подключение услуг. Для магазинов с оборотом до 1 млн рублей в месяц стоимость подключения составит 2900 рублей, при больших оборотах — 6600 рублей. Также есть отдельные тарифы для компаний туристического сегмента, мобильных приложений и зарубежных компаний.

Комиссия за интернет-эквайринг индивидуальна и зависит от типа вашего бизнеса, оборотов и условий работы банка-эквайера. Например, комиссия для российского интернет-магазина с оборотом 100 000 рублей в месяц составит 4 процента.

Как подключить:

Принимать платежи в системе PayOnline могут только юридические лица и ИП, российские и зарубежные. После оставления заявки на сайте вам приходят контакты персонального менеджера, с которым ведется дальнейшая работа. При интеграции можно выбрать один из двух типов подключения — с обработкой платежных данных на стороне агрегатора или на сайте вашей компании. Во втором случае предъявляются дополнительные требования. Как только интеграция завершена, заключается договор на оказание услуг.

Вывод средств:

Сроки могут оговариваться в договоре, стандартные условия предполагают ежедневные выплаты на счет компании, в течение 1–6 дней с момента обработки платежа вашим банком.

Способы оплаты:
  • банковские карты Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro
  • банковским карты JCB и American Express
  • QIWI Кошелек
  • WebMoney
  • Яндекс.Деньги
  • с помощью мобильных операторов «Билайн» и «МегаФон»
Поддержка:

Служба поддержки работает 7 дней в неделю, по будням — в течение рабочего дня, по выходным — несколько часов в день. Связаться можно по телефону в Москве, по электронной почте, через форму обратной связи. На сайте также есть раздел ответов на вопросы и обучающие материалы о работе системы.

Демо и интеграция:

Интеграция происходит с помощью готовых модулей системы, которые разработаны для большинства популярных CMS, а значит, не требуют программирования. Кастомизация дизайна платежной формы возможна по согласованию с личным менеджером (необходимо предоставить макет формы).

Ознакомиться с базовыми функциями системы можно до подключения магазина, сразу после подачи заявки, через личный кабинет. После перевода вашего аккаунта в тестовый режим доступна возможность проводить тестовые транзакции.

Дина Котляр

Дина Котляр,
генеральный директор Shop2You.ru
 

«Систему PayOnline мы подключили в 2010 году для приема платежей по кредитным картам, а уже потом для оплаты услуг с помощью Яндекс.Денег и Webmoney прикрутили RBK Money.

У PayOnline выше комиссия, чем у RBKMoney, но зато он удобнее: средства поступают на следующий рабочий день, удобные отчеты по перечисленным платежам, сразу можно увидеть, за какие платежи сегодня пришли деньги».

Assist (Санкт-Петербург)

Провайдер платежей Assist (Санкт-Петербург)
Комиссия:

4–5 процентов.

Как подключить:

После регистрации на сайте  необходимо выбрать банк, с которым вы заключите договор на интернет-эквайринг. Для приема платежей в электронной валюте систем WebMoney, Яндекс.Деньги, «Мобильный платеж. Интернет Beeline» нужно подписать пакет документов с инвестиционным банком «КИТ Финанс».  

Заявка на подключение платная и стоит 2950 рублей. Вся процедура интеграции занимает от двух до шести недель, при этом подключение производится за один рабочий день.  

Вывод средств:

На расчетный счет, в соответствии с условиями работы выбранного вами банка.

Способы оплаты:
  • Кредитными картами VISA, MasterCard, JCB, DCI
  • Электронными деньгами WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI
Поддержка:

Служба поддержки принимает электронную почту, заявки через форму обратной связи и по телефону в Санкт-Петербурге. На сайте есть раздел «Центр помощи», где подробно описаны принципы сотрудничества, процедура подключения, выложены инструкции, руководство по подключению, договоры.

Демо и интеграция:

Сервис интегрируется в ваш сайт через HTML-форму, которая перенаправляет покупателя на сервер Assist и передаёт параметры платежа. Возможно изменение дизайна платежных страниц под ваш проект.

Николай Дингес

Николай Дингес,
консультант по управлению интернет-проектами в веб-студии  «Метроном»
 

«Assist во многом похож на “Робокассу”, один нюанс — они раньше работали в основном с “МастерБанком”, у которого отозвали лицензию, и с “Райффайзеном”, у которого сумасшедшие тарифы.

Модерация у них довольно долгая за счет того, что офис у компании в Питере, и пока туда (почтой) дойдут документы из Москвы, уже можно три раза подключить Qiwi-кошелек. К тому же в нашем случае (надеюсь, это исключение) они несколько раз делали ошибки при приеме документов, так что подключение состоялось через четыре месяца с момента заполнения заявки».

FAQ
+ 7 812 454-70-71
+ 7 499 704-34-42
2010 - 2017 ВашиПчелки Все права защищены
Весь контент сайта (текст, графика и изображения)
являются интеллектуальной собственностью
ООО "ВП"
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Расскажите друзьям
Платежные системы
prinimaem
Яндекс.Метрика